Сделала заказ в техносиле через интернет - поскольку ежедневно время расписано по часам. Зная, что магазин грешит сложностями с доставкой, заказала самовывоз из пункта на домодедовской, чтобы выделить время и заехать забрать его, когда это удобно. Заказ собрали, о чём уведомили меня по электронной почте - прекрасно, казалось бы. Но так уж получилось, что в пункте самовывоза выяснилось, что заказ нужно собирать самой. То есть буквально - получаешь чек и ходишь с ним по всем отделам магазина, разыскивая необходимые наименования. А затем, вдобавок, выяснилось, что часть заказанных предметов отсутствует вовсе. Менеджер магазина извинился за причинённые неудобства, но помочь ничем не смог. 'Никакой, мол, коммуникации между интернет-магазином и другими магазинами нет, и они ни за что не отвечают'. На вопрос 'зачем же тогда интернет-магазин, если всё равно приезжаешь и сам всё собираешь по гипермаркету', развёл руками и предложил купить что-нибудь ещё другое.