Отвратительная работа магазина. 19 февраля сделал заказ в магазине (подарок близкому человеку). На сайте было написано, что ориентировочное время доставки 21 февраля. Приходит СМС, что заказ принят в обработку, ожидайте СМС с подтверждением готовности заказа. По опыту предыдущего заказа, помню, что делает это магазин Техносила крайне небыстро. Жду, терпеливо жду. 24 февраля уже собираюсь звонить в службу поддержки, выяснять, что с заказом. И тут, приходит долгожданное СМС... 'Уважаемый клиент, Ваш заказ (номер заказа) отменен в связи с окончанием срока резрва. С уважением, Техносила' (орфография сохранена) Я допускаю, что в связи с праздниками какое-то собщение могло не дойти, но почему нельзя было проинформировать повторно? Почему нельзя было мне позвонить? Вам не нужны мои деньги? Много заказываю по интернету, но с таким отношением к клиенту сталкиваюсь впервые.