Заказала в интернет магазине Техносила товар с самовывозом. Сразу же пришло СМС и эл.письмо о том что заказ отправлен в обработку, и что, я должна ожидать завершения оформления заказа и номера чека, который мне пришлют. Прошло 4 дня - ни ответа ни привета. Звоню на горячую линию, мне нашли мой номер чека, который необходимо сказать на кассе, чтобы оплатить и получить заказанный товар. Вежливая девушка сказала, что я могу забирать товар в магазине. Я сразу еду в магазин. В магазине никто не может по этому номеру найти заказ, отправляют к администратору, тот звонит на линию поддержки, где ему сообщают, что чек 'сгорел' прошло более 3 дней и предлагают сделать новый. Меня отправляют погулять, мол через 10 мин мне придет СМС с номером нового чека и я смогу получить свой товар. Сразу же приходит СМС, что заказ мой принят в обработку (точно такую же я уже читала). Проходит 15мин, второй СМС нет. Я понимаю, что видимо где-то система дает сбой, иду к администратору, он находит мой заказ, сообщает мне номер чека и только потом я иду на кассу оплачиваю и забираю товар. Так что идея с интернет магазином хорошая, но где-то сбоит, раз в пути пропадают СМС с номером чека, покупатель теряет время и силы. Автоматическая рассылка не работает или работает некорректно.