заказал холодильник 05.03. Доставка на 07.03.14 в течение дня. Прислали смс с номером заказа и суммой. Ждем. Никто не звонит. Перезванием сами в 19.00. Оказывается технические проблемы. Извиняются. Доставим 09.03. Наступило 09.03. Начинаем волноваться в 15.00, что никто не звонит. Уточняем. Ответ: не волнуйтесь, ждите, с Вами свяжутся. 18.00- никто не связывается. Снова сами звоним, после получасового прослушивания музыки сообщают, что у водителя кардан сломался. Просят перенести заказ на любой удобный день и время. Холодильник на дачу - не к спеху. подождем - мало ли. Заказываем на сегодня - 14.03.14 в 11.00-14.00. Итог: никто не перезванивает. Названием сами. Ответ: ждите - Вам перезвонят в течение суток. Пытаюсь выяснить, в чем причина, оказывается телефонной связи между теми кто принимает заказы и службой доставки нет обычной связи, только по электронной переписке. Предложили перезвонить по телефону отдела претензий. Прослушал 15 минут, что нужно оставаться на линии и что звонок очень важен для них. Так видимо любят развлекаться. Одним словом доставка 'рулит'. Закрадываются сомнения, что доставка не просто так тендер выиграла. Но отмел эти соображения. Написал обращение по обратной связи Техносилы. Ноль эмоций. Одним словом потеря времени и нервов.