Заказ №4041-3402 заказал 8 марта, доставка на 23 марта. В назначенный день не смог быть дома о чем заранее предупредил менеджера по телефону, попросив перенести доставку на 24 марта. Просидев в квартире 6 часов, позвонив в компанию получил удивительный ответ, что доставка у меня стоит на 23 марта. Смирился, написал претензию и попросил поставить доставку на 26 марта. Просидев 26 числа 6 часов позвонил в компанию и снова написал претензию(честно уже надоело). Обещали перезвонить 27 марта до 10.00. Звонка не последовало. Повторил процедуру 2 раза и 27 марта в 16.00 снова не дождавшись ответа позвонил. Менеджер предложил сделать новый заказ по новой цене. Соответственно нет предела совершенству с компании Техносила. Жду звонка от отдела доставки . ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ. Интересен ответ компании?