Решил сделать подарок дочери на 8 марта и заказал пылесос с оплатой доставки, что бы самому не тащить его в багаже при поездке в Москву. Заказал,оплатил. Прилетел через неделю в Москву к дочери, заказа нет.Во время моего прибывания в Москве приходит СМС-ка, что такого товара нет на складе (спустя 10 дней после моей оплаты).юЗвоню,возмущаюсь,требую замены или возврата, не получаю ни того ни другого. Возвращаюсь домой, получаю письмо об отсутствии товара (через 2 недели). Звоню возмущаюсь, перезаказываю, готов на самовывоз, только скажите откуда, но ни кто не звонит, так вот в одну сторону и общаюсь с девочками на бесплатном, которые ни чем помочь не могут, а страдают от возмущений клиентов за компанию. ответа нет, в ответ только хамство. Опять звоню, воз и ныне там,предлагают разные московские телефоны их отделов, т.к. с бесплатного ни с кем не соединяют. Теряю на межгороде энное количество денег, пылесос постепенно обрастает паозолотой. Пишу петицию , реакции ни какой. Наконец то перезвонили дочери, сказали звоните в отдел притензий, опять на московский.И вот приходит письмо без текста с бланком о заявления о возврате денег. Заполнил, отправил.Жду, тишина. Я такого хамства еще не встречал, хотя уже много лет покупаю в инете. Но здесь даже свои деньги , забрать не возможно, при том, что я от товара не отказывался и просил замену. Пока жду денег, извинений уже видимо не дождаться, хотя всячески угрожал. Не пробиваемые. Если вам не куда беспроцентно вложить деньги, пользуйтесь услугами данной фирмы. Сумма смешная, но для громкой компании - ПОЗОР!!! Так как я тесно связан с телевидением, обязательно организую им веселую историю в СМИ. Ждите эфира.