Привезли неработающий терминал для безналичного расчёта.
Заказала пылесос.При заказе сразу предупредила, что плачу картой, поэтому и выбрала Техносилу, в других пылесос был на 200- 300 рублей дешевле, но оплата только наличными. Доставщики привезли терминал, но он не принял карту, выдавая 'чек' с надписью 'трансакция невозможна'. Меня пытались убедить меня в том, что терминал работает. однако заплатить картой не получилось,пришлось платить наличными (хорошо ещё, что были!) таким образом я потеряла 5% cash back, которые должны были прийти на карту и купила пылесос дороже, чем он стоит( в итоге - около 700 руб. потери). Карта работает каждый день, во всех магазинах.. При звонке в банк сотрудники сказали, что не было даже запросов на списание, то есть терминал был нерабочий.