Искал стиральную машину Gorenje ws53z145, 15.04.2013 сделал заказ через сайт, выбрал ближайший к себе магазин что бы забрать самовывозом и стал ожидать подтверждения оператора. Не дождался, поехал по своим делам и спустя часа два оказавшись на Фрунзенской решил позвонить в контактный центр что бы узнать ближайший к себе магазин и наличие требуемой модели в нем. Оператор поинтересовался не приходило ли мне сообщение с чеком и получив отрицательный ответ, сказал хорошо, что не приходил так как в выбранном мной магазине данный товар последний - с витрины. И о чудо минут через 5 приходит смс с текстом что-то тип-а 'уважаемый клиент данный товар остался в одном экземпляре и был распакован для осмотра' Я поинтересовался у оператора где есть не распакованные и не витринные экземпляры. Мне предоставили список ближайших из которого я выбрал Мегу Теплый Стан (учитывая что это была пятница вечер, можно представить сколько времени необходимо потратить что бы добраться туда с Фрунзенской), в котором по словам оператора находилось аж два необходимых товар. Я попросил поставить в резерв, сообщил свои ФИО и был уведомлен, что если смс с чеком не придет, то по приезду в магазин позвонить по этому номеру и они все сделают. Добравшись до Меги, потратив на это не мало времени, я не теряя времени направляюсь к консультанту и спрашиваю, не делали ли резерв на такую-то стиральную машинку на мое ФИО, на что получаю ответ - 'нет и не могли, так как машина в единственном экземпляре на витрине'... занавес. Далее бушующие мысли какого лешего я потратил пол дня, переговоры с операторами, беганье за консультантами которых требовали к телефону операторы, стандартные отмазки по поводу сбоя п.о и т.д и т.п В общем потраченные нервы и время, самое дорогое в наше время :) В ТехноСлилу больше ни ногой.