01.08.2013 в магазине Техносила по адресу г. Тула, ул. Металлургов, д. 62 приобретен МР3 плеер, проверку работоспособности не провели, сославшись на отсутствие возможности зарядить устройство. Дома после полной зарядки выявилась неработоспособность сенсорного экрана. 02.08 магазин пообещал обменять плеер, 05.08 сказали: извините - нет в наличии, несите в ремонт. 07.08 - принес заявление о возврате денежных средств - заявление не приняли, т.к. в это время не было менеджера сервисной службы, 09.08 - приняли заявление, но отказались принять сам товар на проверку (нарушение п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителя), 19.08 предоставили ответ юриста, что готовы принять товар на проверку, сдал товар. 30.08 сообщили, что проверка еще не окончена и обычно она занимает у них 20 дней. С момента предьявления требования о возврате денежных средств прошло 22 дня (по закону дается 10, нарушение ст. 22 Закона о защите прав потребителя). Скорее всего обращусь в Комитет по защите прав потребителя, хотя времени жалко.