Заказала через интернет 18.11. На следующий день перезвонили и сказали, что привезут 20 с 9-15. В назначенное время и в течении дня никто не перезвонил и не привез товар. Вечером позвонила на 8-800...сказали, что они по поводу доставки ничего ответить не могут, могут составить претензию, что и было сделано. Сказали ждать звонка- никто не позвонил. В середине следующего дня звоню сама - мне отвечают тоже самое,могут только составить претензию и нужно ждать звонка менеджера отдела претензий. Жду час.два..три..Снова звоню,говорят, что товар ПЕРЕДАН В ДОСТАВКУ еще 18.11, все документы распечатаны, нужно ждать..(а уже 21.11). Прошу номер телефона отдела доставки. Его у них НЕТ!!! Могут дать номер отдела претензий. Звоню по нему... я в очереди первая...и так 30 мин.никто трубку НЕ БЕРЕТ! Снова звоню на горячую линию..ничего сказать не могут, переводят на телефон отдела претензий. снова в очереди первая....и так 15 мин, но на этот раз мне отвечают... МОй заказ к ним в доставку не поступал и заявки на него НЕ БЫЛО... обещают разобраться и перезвонить. но увы...Звоню снова на горячую линию, говорю... как же так... у вас он выдан в доставку 18го, в доставке о нем ничего не известно...У них сразу стала обновляться программа... информация по заказу недоступна... Через час та же песня... А затем мне перезванивает милая девушка Валерия и мило извиняется, что заказ по техническим причинам не был доставлен во-время, поэтому они готовы его првезти 23.11 с 9-15 и, в качестве бонуса БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. Я, к тому времени, уже прочла массу отзывов о чудном магазине ТЕХНОСИЛЕА и не ждала...НО..о ЧУДО в 17 часов (вместо 9-15) мне звонят из доставки, говорят - едем...и приехали...НО..о БЕСПЛАТНОЙ доставке они не в курсе, у них она платная и я должна оплатить 499р. Я отказываюсь, звоню, по номеру с кот. мне звонила Валерия... естественно трубку не берут... Курьер звонит своему руководству, объясняет ситуацию, ему говорят - забирай машину и уезжай !!! В итоге заплатила за доставку!