Они есть, но за хамским и халатным отношением к клиенту они померкли.
Пренебрежение к покупателям, некомпетентность сотрудников на 'горячей' линии.
27,01 оформили заказ через интернет-магазин. Пропущу неразбериху с операторами...по вопросу кредита.Это уже решенный вопрос,перед нами извинились, хотя осадок остался!!! Далее, нам привозят заказ. В темноте, на улице мы проверили комплектацию. Дома оказалось , что совершенно другой цвет! Мы заказывали серебристый, оказалось красного цвета! А для нас это принципиально. Так как в дальнейшем всю технику планируем покупать именно серебристого цвета. Согласны, что это вина наша состоит в том, что мы недосмотрели. Обратившись, с просьбой, произвести замену на нужный нам цвет самовывозом, нам дали положительный ответ и направили нас на север Москвы. Это насмешка?. Мы живем на юге!!! А если бы мы заметили при проверке несоответствие цвета, вы бы нам уже произвели замену с доставкой к нам на дом! Мы отправили повторную претензию №1403, она поступила в обработку, Но ответа так и нет уже три дня. Неужели нет никакой возможности для нас заменить товар в ближайшем магазине. Например, на Новорязанском шоссе в 'Гренаде'? Удивительно, как же Вы не дорожите своими покупателями(до этой покупки мы были постоянными). Через два месяца мы планировали купить в вашем магазине ВСЮ!!! бытовую технику в новую квартиру. Но с таким отношением к нам мы пойдем к другим продавцам. Я работаю в крупной компании. И для меня и моих коллег важен каждый клиент. Покупатель всегда прав!!! На этом построен бизнес. И очень жаль, что компания, которую я рекомендовала всем, придерживается правила : 'Плевать, не эти , так другие!'