Горячая линия. Связаться с оператором можно в любой день и, похоже, в любое время. В моем случае пришлось связываться аж 5 раз. Результат-заказа моего как не было, так и нет и впредь выберу техносилу в последнюю очередь.
Промурыжили неделю, потом сами отменили заказ ) Странно как-то ...
Оформила заказ в интернете в воскресенье. Вечером пришло письмо на эл. почту с подтверждением и заказа и еще одно следующего содержания-перезвоните нам, т.к. мы до вас не дозвонились. Перезваниваю на след. день, в понедельник. Всё уточняем, оформляем доставку на вторник с 21-24.00 (!!!). Я сижу и жду, до 24.00. Никто не позвонил, и конечно же, не привез ничего. Перезваниваю на след. день, в среду. Оформляем доставку снова на пятницу 8-11 утра. В пятницу около 9 утра звонит курьер и говорит, что он может только в 15.00. Потом перезванивает, и я узнаю, что должна связаться с оператором снова, т.к. на складе ему мою плиту долгожданную не отгрузили. Звоню. Девушка отвечает-странно, стоит на доставку, документы курьеру выданы. По её предложению оформляем претензию, в результате чего со мной в скором времени должен был связаться менеджер. Конечно же никто со мной не связался, а на следующий день,это была суббота,когда по роковому стечению обстоятельств, опять не было связи со мной, но никто и не звонил (!), пришла смс к вечеру ближе, что ваш заказ отменен....осталось просто развести руками и прекратить наше безрезультатное общение)