В пятницу 1-го марта в данной конторке была заказана стиральная машина 'Hotpoint-Ariston WMSD 8215B CIS'. В этот же день операторы данного магазина отзвонились, уточнили адрес доставки. Для точности заказ ORDER (MOS) #130301-593/MOS-141, и время доставки до 15:00. Обязательства взятые магазином на себя не не выполнены, а именно: 1. В районе 14 часов позвонил 'Джамщуд' (водитель) и сказал, что до 15 часов привезти не сможет т.к. он не успевает - ему пошли на встречу, т.к. он обещал привезти до 18-ти, 2. В 18-ть он перезвонил, сказал, что он застрял, где-то в Щёлково, 3. В районе 20 - он доказывал, что мы живём в Монино, а не в Солнечногорске, и, что его не волнует в том, кто перепутал адрес. В 20:30 был звонок от нас в 'Техносилу', сняла трубку Аня, больше того, что она просто 'Аня', а со следующего должностного лица, что оно просто 'Надежда' выяснить не удалось: они ничего не говорят, ни свою фамилию ни должность, ни подчинённость... 20 минут диалога, в котором люди готовые отдать деньги недостойным людям доказывали своё право как покупателя быть обслуженными именно в тот день когда было оговорено с продавцом... Напротив, продавец всеми путями пытался доказать, что виноват покупатель, а не произошла ошибка в их службах... Машинка, не привезена, коллектив продавца не извинился.