Расскажу об 'интересном' подходе магазинов Техносила к покупателям. Месяца полтора-два назад заказал у них через интернет-магазин холодильник. Дня через два после заказа сообщили что 'холодильник у них плохой поэтому мы вам его не повезем'. Ладно. Купил холодильник в другой компании, которая не обманывает. На днях, совсем недавно, заказал у них стиральную машину. Я думаю уже и не стоит говорить о том что последовал звонок от них с 'стиральная машина у нас плохая поэтому мы вам ее не повезем'. Налицо забота о клиенте))) Однако все не так.Например, стиральная машина, которую я заказывал с момента моего заказа (2 дня) подорожала на 1100 руб. Логично предположить что магазин просто продал ее кому-то по новой цене. Уверен что так же было и с холодильником.