Никогда доселе не думал,что в наше время существует такой с позволения сказать ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН!Сделал заказ домашнего кинотеатра с доставкой-молниеносно получил подтверждения о принятии заказа на телефон и на мыло и увещевании,что оператор свяжется со мной в ближайшее время!К исходу второго дня после полного молчания я решил позвонить сам-в итоге оператор,сославшись на огромную загруженность,пообещал,что мой заказ будет обработан на следующий день.На следующий день все повторилось вновь-только после второго звонка в единую справочную получил от оператора интернет-магазина мыло информацию о том,что данный товар есть в одном экземпляре со вскрытой упаковкой и прилашением посетить напрямую магазин для осмотра и покупки.При этом в письме не было указано,какой именно магазин.Попытки связаться напрямую с интернет-магазином по приведенному в письме номеру7778770,который не указан даже на главной странице Технобессилы,были тщетны!Не верите-попробуйте сами,коли хватит терпения!После очередного звонка в единую справочную вымучил информацию о том,что заказанный мной самсунг HT-ES8200BD 3D имеется во всех Московских магазинах в единичном,т.е.демонстрационном экэмпляре и поэтому по правилам компании они могут их продать только явочным порядком ну и естественно уже не по цене интернет-магазина!Правда тот же оператор поведал может по своей врожденной наивности,что на их площадке в г.Сергиев-Посад на складе аж целых три единицы,но опять по правилам компании перемещение товара у них не практикуется!Хотите проблем-все в ТЕХНОСИЛУ!!!Что бы не быть голословным-заказ130315-793/MOS-194 от 15 марта с.г.