Продали брак с витрины!(http://feedback.tehnosila.ru/problem/details/id/64042) 29 декабря, в Самаре купил с витрины последний аудио плеер Ритмикс № чека 01205245. Спустя 20 минут мне захотелось его опробывать. Включив аппарат, обнаружил битый экран, хотя никаких следов механических повреждений и близко не было! Вернувшись в салон мне сказали, что это не гарантийный случай (вероятно, я сам сломал его по дороге домой, зачем-то сильно надавив на несенсорный экран). Затем меня направили в другой конец города в сервис-центр. Прибыв на место, мне предложили обратиться после 9 января. Цена ремонта превысила бы стоимость плеера в 2 раза... Короче говоря, в сервис-центре мне намекнули, что меня мягко говоря 'обманули' и посоветовали обращaться обратно в магазин и писать жалобы в различные инстанци, ведь аппарат абсолютно новый, нет ни единой царапины или трещины на экране или еще где-либо... Конечно, я понимаю, что надо было тщательнее проверять товар не отходя от кассы, но на протяжении 5 лет покупок в ''Техносиле'' подобных случаев не было: заказывал, покупал, проверял дома: если что -то не работало - меняли без проблем... Ответ магазина: Указанный Вами дефект законом о защите прав потребителей трактуется как механический дефект. А заключённый между нами договор купли-продажи подразумевает отсутствие у Вас претензий к внешнему виду приобретаемого товара. Предложенная сервисным центром замена экрана является единственным вариантом решения проблемы. Но, попробую объяснить еще раз. У меня не было и НЕТ никаких 'претензий к внешнему виду товара'. Проблема заключается в том, что находится внутри аппарата, то есть в дисплее. После оплаты чека мне дали коробку(с виду все было нормально), сам плеер я не смог запустить (вероятно, не хватило заряда аккумулятора)... Естественно, я не ожидал такого результата, включив позже аппарат! Это похоже на беспредел!Будем разбираться!