5 мая 2013 г привезли хол. AEG. При повторном осмотре увидела две вмятины, которые в магазине при осмотре не были выявлены совместно с продавцом. Холодильник забрали обратно. Сказав, что нужно приехать в магазин. Приехала. 2 экз.этого же хол-ка не было, так как вообще в этом магазине 2 экземляров крупной быт.техкники не бывает. Все на витрине. Соответственно и привозят все без упаковки. Понятно, в каком виде тебе могут привезти товар. Мне намекнули, что я эти самые вмятины недоглядела в магазине. Интересно кончено, ладно бы я его одна осмотрела и акт осмотра составила, но мы, повторюсь еще раз, его осматривали вместе с продавцом... дальше мне предложили выбрать товар на эту же сумму. Выбрала холодильник Вирпул. Так как на витрине стоял опять таки товар с легкими вмятинами, сотрудниками магазина был сделан заказ на доставку хол-ка из Домодедово, заверив, что оттуда его привезут в упаковке, то есть в отличном состоянии. Доставку осуществили 26 мая. Как всегда позвонили в 10.30 утра и спросили дома ли и что сейчас выезжают. С какой целью уточнялось непонятно, привезли его только около 6 вечера. При доставке первого холодильник я отнесла это на какие-то форс-мажорные обстоятельства, но когда я прождала весь день и во второй раз, я была мягко скажем недовольна. Если звоните с уточнение, то и время своего прибытия тогда уточняйте. Видать планирование развоза техники остановилось в этой компании именно на дозвоне, но никак не на планировании маршрута. Тну и самое интересное!!! В долгожданном холодильник не работает холодильное отделение. Вентилятор молчит. Заводской настройкой по умолчанию он включен, но работать не хочет. Кнопка вкл/выкл тоже не помогла. Морозилка за 5 минут начала холодить, а в холодильной камере комнатный режим. Завтра буду бодаться с магазином опять. Вызывалась я приехать после доставки из домодедово, в магазин, чтобы при мне его вклбчили и выклбчили,но сказали не надо. Так как холодильник будет в упаковке и все поэтому будет ок.