Отвратительная работа магазина, никто не несёт ответственность за отсутствие товара.
Сделали заказ в г. Москве 21.10.13 г., получив 23.10.13 г смс сообщение о том, что наш заказ ожидает в магазине 'Техносила' метро Речной вокзал (ближайший магазин из предложенного списка при оформлении товара самовывозом) , 24.10.13 г поехали его получать. По номеру чека (указан в смс сообщении) мы получили счёт, который оплатили на кассе. С оплаченным чеком мы подошли к консультанту, который после 30 минутного поиска нашего заказа на складе и в зале сообщил нам, что нашего товара НЕТ!!! Товары заказанные покупателями через интернет-магазин не резервируют! Далее оказалось, что магазин просто пункт выдачи, а операторы интернет-магазина бросали трубку или предлагали заново оформить заказ. После того, как мы сказали, что напишем отзыв о работе из сотового телефона чудесным образом исчезли все смс сообщения касающиеся заказа, здесь сработали оперативно! Жалко потраченные нервы и время, так как мы приехали с 2-мя маленькими детьми, с другого района Москвы. Мы заказываем через интернет-магазины часто и много лет, но с таким 'отношением' и 'качеством обслуживания' сталкиваемся первый раз! ПРОСТО ШОК!!!