Моей женой 25.11.2013 г. был сделан заказ в интернет-магазине 'Техносила' №131125-944/NVKZ-5 варочная панель Siemens ET375MF11E дата доставки в магазин 10.12.2013. В эту дату я позвонил в службу поддержки уточнить пришел ли заказ? Извинились сказали что нет, ждите мол СМС-сообщение. На следующий ответили что товар доставлен в магазин ждите СМС из магазина. 12-го служба поддержки объявила, что заказ просрочен и необходимо заново его сделать, на вопрос 'Товар сейчас где?' предложили соединить со службой доставки. И соединили... Правда после обоюдного недопонимания через минут пять выяснилось что соединили со службой доставки ИНТИМ-товаров. Сотрудничеством с магазином 'Техносила' остались крайне неудовлетворены, решив, что 'ловить' здесь больше нечего и не стоит ждать 'от моря погоды', заказали варочную поверхность в другом магазине (Кстати, вот приятный сюрприз, дешевле, чем в 'Техносиле').