Некачественный товар и плохое отношение к покупателям!
Как-то решил приобрести там утюг. Выбор на этот магазин пал лишь потому, что он был просто в шаге от меня, так сказать под рукой! Да и покупка то мелочь! Но, даже с этой мелочью произошла история, характеризующая этот магазин как шарлатанский. Сначала при выборе товара меня озадачила продавец-консультант: девочка настолько, очевидно, не понимала в этих самых утюгах, что на вопрос чем отличаются два экземпляра одного и того же производителя, но с разницей в цене почти в 1000 рублей, просто наивно пожала плечами и виновато улыбнулась. Поколебавшись с минуту я выбрал тот, что дешевле. Продавец предложила мне пройти к стойке выдачи товара, а сама прошла в закрома, за выбранным мною утюгом! Появившись у стойки она сказал что нужно оплатить товар и я послушно прошел к кассе. Пока мне выбивали чек, продавщица проверила товар и начала упаковывать тут я спросил работает ли данный утюг она доверительно кивнула и даже дала притронутся к нагретой поверхности, после чего спешно сунула его в коробку. Я лишь осведомился: горят ли лампочки световой индикации и снова получил утвердительный ответ. В руки чтобы проверить целостность и внешний вид товара мне его так и не дали, зато на выходе молодой человек в униформе охранника притормозил меня с коробкой с руках, попросил бумаги, сделал в них какие-то отметки, попросил поставить подпись и расшифровку. Без очков я не мог видеть текст того документа и... (вот тут главный прокол!) расписался оказывается за проверку (!) товара. Ну, далее уже очевидно: распаковав дома утюг мы довольно быстро обнаружили треснувший корпус! Утюг, действительно работал, но был разбит! Уже через пару часов мы вернулись с этим утюгом в магазин, пребывая в уверенности, что в столь очевидной ситуации нам его просто и вежливо заменят на целый. Но не тут то было: нас настоятельно попросили написать претензию и пообещали в течение недели дать ответ. Ответ дали быстро, даже по телефону, а когда я спросил какой, то заявили: конечно, отказ в обмене! Ну не ... ли?