Заказали в прошлое воскресенье 26.07.14 холодильник в интернет-магазине с доставкой на понедельник с 20.00 до 00.00. Вечер понедельника прошел в ожидании заказа. Никто не позвонил и ничего не привез. Прекрасно! Во вторник позвонили на горячую линию с вопросом: 'Что случилось?' Они разбирались часа три, потом выяснилось, что адрес доставки приняли неверно и поехали из Москвы куда-то в область с нашим холодильником. Извинились от лица всей компании 'Техносила' и предложили бесплатную доставку в удобный день. Холодильник нужен, холодильник выбран, согласились на другой день. Сегодня этот прекрасный день, суббота 02.08.14:) Заказ должны были доставить с 9.00 до 15.00. Водитель из доставки позвонил в 13.30 и начал оправдываться, что его опять отправили в область. Сейчас он на другом конце Москвы, даже Подмосковья, и доставить холодильник не сможет в указанное время....Печаль. Снова звонок в интернет-магазин: 'Что происходит?'- 'Мы не знаем, адрес доставки совпадает, составим претензию в отдел доставки...Вам позвонят в течение дня...' Хорошо, спасибо. В течение дня я могу заказать холодильник в другом интернет-магазине... Уважаемые сотрудники интернет-магазина и службы доставки интернет -магазина компании 'Техносила', вы АБСОЛЮТНО НЕ ЦЕНИТЕ ВРЕМЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ! Удачи в бизнесе и терпеливых клиентов, готовых из лояльности к компании 'Техносила', ждать доставку неделями.