Невозможно получить информацию об оплаченном не доставленном товаре
Компания Техносила уже две недели назад получила от меня платеж за холодильник, но не доставила его по сей день. Приносят свои извинения и обещают срочно разобраться, но снова пропадают и уклоняются от общения. Заказ 41662615 от 14/11/2014 на сумму 10539 рублей. Товар оплачен с банковской карты в момент оформления заказа. Банк подтвердил получение денег Техносилой 17/11/2014. Сегодня уже 02/12/2014. Холодильник должен был быть доставлен ко мне на дом 19/11/2014 в первой половине дня. Ни разу мне не звонил и не связывался каким-либо способом ни один сотрудник Техносилы. Когда до них дозваниваюсь я, мне приносят извинения и обещают, что со мной свяжутся в самое ближайшее время. Но никто не связывается.