сайт и оперативность (привезли на следующий день после заказа)
товар пришел бракованный, но все сделано так, что поменять его становится невозможно
Заказала блендер, курьер приехал, сказал осмотреть, я спросила, нужно ли включать и как я должна произвести осмотр. Он сказал, 'ну видишь все целое', и я подписала. Но когда развернула, оказалось, что внутри крышка треснула. Позвонила в техносилу, и начались эти бесконечные: перевожу вас на специалиста - а специалист не думает брать трубку. Спустя 30 минут ожидания на линии, мне все-таки удалось дозвониться. Мне сказали все сфоткать и отправить на почту service@tehnosila.ru, я это сразу и сделала. Через несколько минут, пришел ответ, что письмо не может быть доставлено. Сейчас снова буду звонить. При этом на сайте email для отправки фото брака нет. Позвонила опять, сказали, что поняли проблему и перезвонят, но не перезвонили. Почитала на фейсбуке на странице Техносилы отзывы людей с подобными проблемами: вывод такой, что это сознательная политика компании. При доставке у них нет времени на нормальный осмотр, а потом, если вам попадется брак, - сделают все, чтобы вы никогда его не смогли поменять.