Понравился интернет-магазин. Большой выбор, удобный поиск.
Ощущение, что сотрудники просто хотят получить деньги, а уже потом будут думать и решать проблемы, которые могут возникнуть.
Опишу ситуацию. Магазин 'Техносила', г. Пермь. Посмотрел сайт, выбрал холодильник, но оформлять покупку не стал, решил купить в магазине, т.к. потерять деньги, покупая через интернет, гораздо легче, чем оплатой через кассу. Пришел 17.12.2016 в магазин, выбрал холодильник. Сотрудник сказал, что есть в наличие в Москве, а у нас только на витрине. Тот, который на витрине, был потертый с царапинами. Я решил ждать доставку с Москвы. Возникли какие-то проблемы с бронированием холодильника, но меня уверяли что это у них тупит программа и завтра они бронирование до оформят. После чего мне позвонят и сообщат, что все хорошо. Мы оформили покупку, доставку. На руки получил товарный чек и доставочную накладную. Доставка должна быть 28.12.2016, т.к. ехать из Москвы далеко. 18.12.2016 мне никто не позвонил, ничего не говорил. Ну и я решил ждать дату доставки. Дождался вечера 27.12.2016 ну, думаю, нужно подтвердить мои ожидания, все ли в порядке. Звоню в call-центр, ждал не долго, объяснил ситуацию, девушка мне, что нужно звонить непосредственно в магазин и у них уточнять, дала телефонЫ. За call-центр большой 'плюс'. Дозвонился в магазин, объяснил ситуацию, перевела на склад. Мужчине говорю, что хотел узнать состояние моего заказа, тот что-то смотрел-искал, сказал, что нужно разобраться и он перезвонит. Ждал 45 минут, звоню снова, сейчас видимо перевели уже на главного на складе, он сказал, что все еще разбираются и он перезвонит. Через 15 минут звонит и говорит, что холодильника, который я заказывал, НЕТ ни на складе в Москве и нигде вообще, и ждать его нет смысла. Мы вам уже приготовили тот, который на витрине! Я им говорю, что брать его не хотел ни 17 числа, ни сейчас, т.к. он с потертостями и царапинами. Ну тогда оформляйте возврат, сказал мужчина. Вот на этом и порешали. 28.12.2016 пришел в магазин снова, чтобы оформить возврат средств, т.к. снова что-то выбирать уже нет совсем никакого желания. Сложилось впечатление, после получения средств, судьба покупки - моя проблема.