Путаница со сроками доставки и с наличием товара. Не доставили заказ в обговоренный заранее срок.
Заказали 28 декабря в интернет-магазине стиральную машину Whirpool с доставкой. Номер заказа 131228-1368/PRM-94. Поначалу всё шло нормально, в этот же день перезвонил менеджер. Договорились о том что доставка будет произведена 5 января. 5 января весь день прождали и так никто до 21:00 и не позвонил насчёт доставки. Примерно в 20:00 позвонил сам по телефону интернет-магазина. Девушка-менеджер по номеру заказа сообщила что заказ доставлен в магазин и дала мне телефон магазина чтобы уточнить насчёт доставки. Позвонил в магазин - другая девушка уже из местного магазина мне сообщила что данного заказа нет в списке на доставку ни сегодня, ни завтра ни послезавтра. По наличию в магазине заказа внятного ответить ничего не смогла. После повторно позвонил в интернет магазин и уже с третьей девушкой-менеджером переговорил, которая сообщила что передала заявку чтобы с нами созвонились в отдел доставки. Звонков после этого никаких не было. Я конечно понимаю что сейчас новогодние каникулы и заказов перед праздниками сделали много, но если их так много можно хотя бы реальные сроки доставки заказов называть и договариваться на доставку именно в тот день когда заказ действительно будет доставлен, а не говорить что доставим в какой-то конкретный день и в этот день ничего не доставлять? Это просто некрасиво по отношению к клиенту. Надеюсь отзыв здесь как-то на расторопность доставщиков повлияет. Отзыв на почту DarkinEV@tehnosila.ru продублировал.