продавцы работают отвратительно, свои обязанности выполняют еще хуже
Сделала онлайн заказ смартфона. Пришла смс о готовности заказа. Приехала в магазин, надеясь, что все подготовлено. Оказалось, что нужно пройти в зал, найти самостоятельно, где у них лежат смартфоны и уточнить по поводу моего заказа. Ну сказано, сделано. Прежде чем найти своего консультанта, двое меня побыстрее спровадили, сказав 'вам туда'. 'Моим' консультантом оказался молодой человек, от которого очень плохо пахло, в грязной одежде. 'Внешность не главное', подумала я, и продолжила общение. Мне показали мой телефон. Оказалось, он лежит на прилавке. О том, что телефон будет с витрины меня естественно не осведомили. Долго колебалась, стоит ли брать телефон с витрины, но меня убедили, что лежит он тут всего 1,5 недели невключенный и никогда не падал. Стали снимать телефон с витрины, и тут случилось главное: консультант не знал как отсоединить его от прилавка и РАСЦАРАПАЛ ВЕСЬ КОРПУС айфона!!! Это было последней каплей. Развернулась и ушла с мыслью, что никогда в жизни я больше не буду ничего покупать в этом магазине!