покупала стиральную машину, впридачу заказала сертификат сервис + на 2 года, оплатила все заранее по карте. Перезвонили сразу, сказали, что привезут раньше, могла бы принять? Я смогла. Когда машинку привезли, оказалось, что сертификата нет. В счете было указано 3 позиции- доставка, машинка и сертификат, я отказалась подписывать документы о приемке, потому что сертификата-то я не получила. Стала звонить в магазин, не смогла сказать номер заказа, была послана, в том смысле, что без него мне никто ничего сказать не сможет. Залезла в почту, порылась, нашла номер. они меня футболили 20 минут от одного к другому, потом предложили отказаться от покупки полностью, потому что они не знают, что МНЕ делать в такой ситуации. Машинка мне была нужна срочно, и я продолжала настаивать, чтобы соединили с кем-то, кто что-нибудь знает. Наконец-то предложили оставить заявку и менеджер мне перезвонит, чтобы рассказать, как вернуть деньги за сертификат ( заметьте, не получить сертификат, а вернуть за него деньги)))). Я спросила, куда мне обращаться и к кому, если он не перезвонит. Настолько оператор меня успокоила, что все разговоры записываются, если что.... На том и расстались. Я подписала бумаги о получении, отметила, сто не получила сертификат и кассовый чек (его тоже не было, посему -оператор тоже не знает, и его скорее всего не выдают, потому что оплата по карте была - что на мой взгляд попахивает бредом).Вообщем, пошел третий день, никакой менеджер не перезвонил, зато получила мэйл, в котором магазин благодарит меня за заказ и предлагает оставить отзыв на яндекс.маркет. И еще момент- подписываясь за получение товара, вы также соглашаетесь на обработку и использование ваших данных магазином в целях рекламного спама и любой рассылки, которую он сочтет нужной, отказаться от этого вы можете, отправив им по Московскому адресу письмо с уведомлением. Эмоции опускаю