не увидел... разве что цена на какой-то товар может быть ниже остальных магазинов
ужасный сервис
Заказал 2 планшета для работы в интернет-магазине Техносилы, доставку указал в магазин Техношок (сейчас единая сеть). Позвонили сказали что можно забирать в магазине, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ приехал и меня послали обратно, сказали что машина с Москвы только пришла и забрать можно завтра (на след день также заканчивался последний день брони). Я им говорю что уезжаю на 4 дня (выходные и праздники) и забрать завтра не могу, прошу продлить бронь - мне сказали что к интернет-магазину отношения не имеют и сам заморачивайся со своей бронью, никто ничего делать не будет. Позвонил на горячую линию и спросил как так работает служба оповещения, ответили что в магазине поставили товар готов к отгрузке (друг на друга перекладывают), но составим жалобу на магазин... Прошу продлить бронь, т.к. уезжаю, говорят что не могут, спрашиваю что мне делать, сказали подождать и связь оборвалась, после чего никто даже не перезвонил... Вот такое отношение к клиентам! А т.к. планшетники были очень нужны и цена согласована с заказчиком, пришлось задержаться и с утра ехать в магазин забирать, правда и тогда их сразу не нашли, думал снова пошлют обратно. Даже при более низкой стоимости товара больше нет желания обращаться в данную сеть магазинов - СЕРВИС и ОТНОШЕНИЕ 0!