Оформила заказ ко Дню рождения ребёнка. Заказ не привезли. О статусе заказа операторы информацию не смогли предоставить. Постоянно пытаются переадресовать на пункт выдачи. Сказали, что составят обращение и перезвонят - обманули. Ещё раз составили обращение - не перезвонили. Посредством обратной связи по эл.почте написала обращение - проигнорировали.Через неделю звонила сама - звонки 'внезапно' неоднократно обрывались. Теперь, если мне удается дозвониться, просто скидывают. Уважаемый интернет магазин, я не хотела ругаться, мне необходима была конкретная информация, например: 'Ваш заказ не может быть реализован' или т.п. Просто для того, чтобы действовать дальше и, наконец, купить ребёнку подарок, не ждать, а сориентироваться по ситуации. Политика магазина больше напоминает ясли, нежели торговые взаимоотношения/систему оказания услуг, где на каждый случай отработаны схемы решения проблемных ситуаций.