сервис на нуле, консультанты не разбираются в том, что продают
Заказала в интернет-магазине водонагреватель, через пять минут мне на электронный адрес пришло сообщение: 'Спасибо, Ваш заказ принят в обработку.Наши операторы свяжутся с Вами в ближайшее время'. Спустя час получила на мобильный смс о том, что прежде, чем ехать за своим заказом (я заказывала самовывоз), мне нужно дождаться информацию о номере чека. Итак, стала я ждать. Жду три дня, четыре, на пятый решила-таки позвонить сама и уточнить, какова судьба моего заказа. Менеджер заученным текстом и скороговоркой ответила, что заказы у них обрабатываются в течение суток, после чего мне обязательно должны выслать номер чека, и только после этого я могу приехать в магазин забрать свой заказ. Поскольку в моём случае прошло уже пять дней, я осторожно спросила, а нельзя ли связаться по телефону с тем магазином, откуда я планировала забрать свой водонагреватель самовывозом. Меня соединили. Минут пять у меня ушло на то, чтобы продиктовать название модели (менеджер не знала английский алфавит), затем она минут пять перечисляла похожие модели и спрашивала при этом у меня, та это модель или нет. На что мне пришлось ответить, что разбираться в моделях водонагревателей, уж коль скоро она их продаёт - её обязанность. Девушка оскорбилась и бросила трубку. Думаю, излишне говорить о том, что никакой номер чека мне так и не прислали, и больше из этого магазина не звонили. Вероятно, мой заказ и по сей день 'в обработке'.