Наплевательское отношение к покупателю, откровенная 'замануха' и обман.
Срочно понадобился подарок, поэтому способ доставки был выбран 'самовывоз', чтобы забрать в тот же день 06.03.2016. Единственный интернет-магазин который обещал мне самовывоз в день заказа - Техносила. На странице товара была надпись что я смогу забрать товар сегодня, 06.03.2016 после 20-00 в одном единственном пункте выдачи на территории магазина ТЦ 'Домодедовский', Москва, Ореховый бульвар, д.14 стр.3, который находиться в 2-х часах езды от моего дома. Ну, думаю, ладно, срочно ведь надо. И не дожидаясь СМС о том что мой товар готов к выдаче (у них там странная система) я поехал 'в адрес', разумно полагая что раз написано 'сегодня', а магазин работает до 22-00, если смс придет мне в 20-00 я просто не успею до закрытия, так что лучше подожду. По приезду в магазин, в 20-30, девушка на ресешене мне сказала, что мой товар еще не поступил и вообще не факт что поступит сегодня и оказалась права - до закрытия магазина так ничего и не приехало. Это сообщение я пишу 07.03.2016 в 13-30, сайте интернет-магазина в статусе заказа написано что он отправлен со склада еще вчера, в пункте выдачи говорят что товар еще не приехал. Видимо склад Техносилы находится в Китае, где и производят все что у них продается, раз мой заказ до магазина сутки доехать не может. Я конечно понимаю, что после 20-00 это и вчера и сегодня и завтра и даже через месяц это тоже после 20-00, но мне надо было срочно и меня смутила надпись 'сегодня, после 20-00'.