7 марта на сайте магазина 'Техносила' заказала детское автокресло CYBEX PALLAS M-FIX (номер заказа 6681-0802). 12 марта кресло доставили. При попытке посадить в него ребёнка стало ясно, что кресло привезли в неполной комплектации. Не хватает регулируемой подушки безопасности, которая фиксирует ребёнка в кресле. Эта подушка безопасности должна была быть доставлена в отдельной коробке, но курьер её не привёз, заявив, что получил на складе кресло именно в такой комплектации и все вопросы к Техносиле. И вообще, 'детей у него нет и подушка от моего кресла его не интересует'! Потратив час на то, чтобы безуспешно попытаться связаться с клиентской службой Техносилы по телефону - оператор сказал, что зафиксировал мою проблему и мне перезвонят в течение дня, то есть 12 марта. Сегодня 14 марта никто со мной так и не связался... Кресло непригодно к эксплуатации, запланированная поездка с ребёнком невозможна... Планы сорваны.