Хождение по мукам при покупке через интернет-магазин ? 14 декабря сделан заказ обогревателя №ORDER (OMSK) #121214-598/OMSK-9 самовывозом из магазина по ул.Пушкина, 59. 15 декабря не дождавшись звонка от оператора (“вопрос жизни и смерти”, в квартире +9 и еще одну ночь в холоде просто не выдержать), сами позвонили по тел.8-800-777-8-777. Нас успокоили, что даже не получив ответа от оператора, при наличии товара в магазине, можно ускорить подтверждение заказа, опять же позвонив по тел.8-800-777-8-777 из магазина и назвать фамилию продавца-консультанта, который подтверждает наличие данного обогревателя. Чудненько!!! Позвонив в магазин и уточнив наличие товара, после работы едем в магазин!!!! Все вышеуказанные инструкции выполнены. Уставшие после рабочего дня гуляем по магазину, ждем подтверждение заказа. Ан нет....через 40 минут перезванивают и отсылают нас на ночь глядя, в 40-градусный мороз, в магазин на другом конце города!!!!! Якобы интернет-магазин на ул.Пушкина, 59 не работает... А раньше, когда мы звонили, это сообщить нельзя было? Шок...То ли девушка из магазина сердобольная попалась, то ли проверенный веками старый русский фольклор помог, но этот злополучный обогреватель мы все таки купили. Счастливый конец? Как бы не так...ОН НЕ РАБОТАЕТ!!!! Видимо в магазинах Техносила напрочь отсутствует предпродажная подготовка товара!!! Одевшись в уже став привычную домашнюю одежду (шапка, шуба и валенки), наглотавшись успокоительных, я с ужасом думаю о том, как я завтра поволоку его обратно в магазин на обмен. Вывод: халатность и наплевательское отношение к постоянным покупателям!