Заказали через интернет плиту Zanussi ZCG 961211W (заказ 52820736), перезвонили сразу же и оформили доставку через два дня. В день доставки мы звонили по указанному телефону 8 495 7778777 три раза, на что получали ответ, ждите,товар будет доставлен в течение дня. Последний звонок был сделан в 22 часа, и как всегда получен ответ, что доставка осуществляется до 24 часов. В указанный день плиту не доставили. На следующий день пытались выяснить, почему не доставили товар. Только после второй оформленной по телефону претензии, через 6 часов получили невнятный ответ, что произошел сбой в программе, и заказ по неизвестным причинам был отменен. Если бы я раньше прочитал отзывы на Яндекс маркете, то никогда бы не стал ничего покупать в Техносиле. Оказывается наш случай не единичный и у большинства происходит 'сбой в программе'. Но судя по всему сбой происходит в работе самой Техносилы, т. к. совершенно не продумана связь с доставкой, невозможно узнать, выехала машина с товаром или нет, есть только один телефон, по которому предоставляется недостоверная информация.