Заказал три товара, микроволновку, чайник и мультиварку на сайте Техносила! Перезвонил оператор сказали ,что в магазине м. Домодедовская микроволновки нет, а есть она в магазине на ул. Монтажной и предложили там забрать! Что будет собран весь товар после 12-00! Я согласился!
В итоге, прождал весь день! Начал нервничать к вечеру примерно в 18-00, позвонил по номеру 8 800 мне сказали, что в течении часа наконец то придёт долгожданная СМС, но через час и десять минут, я опять позвонил 8800 мне сказали, что я ещё часок должен тусоваться, я позвонил в магазин на ул. Монтажная и меня обрадовали микроволновка с витрины вместе с мультиваркой ,а чайник ещё утром привезли!!! Только напарник( того с кем я разговаривал), как мне сказали, его не предупредил ! Спрашивается какого, такого я ждал всё это время и почему меня сразу не предупредили, что товар с витрины, я что на рынке покупаю??? А вдруг его лапал какой не будь больной например, с заболеванием кожей, что тогда ???? При осмотре в магазине внутри мультиварки ужас, пятна которые продавец пытался оттереть в итоге ни чего не получилось и мы с маленьким ребёнком на руках уехали домой без мультиварки!!! Почему так всё запущенно??? Почему нельзя сразу сказать, что товар с витрины???!!!!! Вот и делайте выводы о этом прекрасном магазине, а свои я уже сделал!
Уважаемые покупатель!!! Внимательно уточняйте о товаре, с витрины он или нет, вдавили сенсорные кнопки или нет !!! Надеюсь ,что больше никто не столкнётся с таким беспределом в этом магазине!