Заведомый обман покупателя!!! Нам навязали сертификат Сервис+ на 3 года. Долго убеждали купить его говоря, что если им не воспользуемся вернут деньги. Сума не большая - около 2000, мы взяли. Но прошло время и магазин, где мы брали товар, закрылся. В другом магазине Казани в сервисном обслуживании нам отказали. Деньги за сертификат возвратить тоже отказались толком ничего не объяснив. Решили прояснить ситуацию сами. Оказалось, что ООО 'Техносила' обанкротилась в 2010 году, сменила хозяина и стала именоваться ООО 'Сервис-Трейд'. Это ООО 'Сервис-Трейд' работает под тем же самым желтеньким брендом-логотипом-'Техносила', сидит в тех же помещениях, с теми же телефонами и персоналом. Но!!! 'Техносила' и ООО 'Сервис-Трейд' никакого отношения друг к другу не имеют !!! Согласитесь трудно в это поверить, сами не могли поверить, но это факт. Смотрите судебные претензии к этим структурам в интернете, а их пруд пруди, и сами все поймете. Самое интересное, что руководство этих структур проделывает эти махинации не в первый раз, ранее были структуры ООО 'Техноарсенал' и ООО 'Саунд-Трейд' такого же точно вида и свойства. Эти махинации проделываются руководством регулярно раз в 2-3 года. Спрашивается зачем это нужно? Ответ простой, чтобы избежать исполнения обязательств перед клиентами, т.е. перед нами - рядовыми покупателями. Выглядит это следующим образом. У вас сломалась дорогостоящая техника, ей нужен дорогостоящий ремонт или даже замена. Скорей всего вы не получите ничего. Ведь со времени вашей покупки прошло время, и юридически той фирмы у кого вы сделали покупку уже не существует. Из 'нового' магазина под желтеньким логотипом вас выпроводят без лишних объяснений. Обратившись же в суд за защитой прав потребителей вы узнаете, что то типа такого: 'ООО «Сервис-Трейд» в данном случае не является правопреемником ООО «ТЕХНОСИЛА» в соответствии со ст. 58 ГК РФ'.