В пятницу 7 февраля 2014года вечером заказали в интернет-магазине Техносила монитор, колонки, клавиатуру и мышь. Заказ приняли быстро: через минуту - письмо-подтверждение на эл.почте, утром 8 февраля - звонок-подтверждение от менеджера магазина: доставка заказа на воскресенье в первой половине дня.
Сегодня в воскресенье 9 февраля в 9ч утра (!!!) раздался звонок от службы доставки с оповещением, что через 30 минут будут у нас. Ровно в 9:31 повторный звонок. Сброс. Перезваниваем - сообщают, что из всего списка везут только одну позицию - МЫШЬ (при этом стоимость доставки 400 р.!!!) Связываемся с магазином, где нам сообщают, что остальных позиций в наличии на складе НЕТ.
Нет комментариев - только вывод: работают менеджеры НИКАК.