низкие цены на товары по сравнению с конкурентами, бонусная карта.
при заказе выпрямителя для волос оператор колл-центра не уточнил что товар, который я заказал окажется выставочным экземпляром(причем этот случай не единственный, но там я покупал зарядник для телефона и когда пришел в магазин предупредили что упаковка нарушена, но это не проблема потому что зарядник был целый и в пленочке даже)
Пришел в магазин с целью самовывоза выпрямителя для волос, долго ожидал пока продавец найдет товар, но при проверке внешнего вида товара, оказалось что он не имеет товарного вида, это был экземпляр выставочный с витрины, даже пыль продавец с него не удосужился вытереть(виднелся слой, проводишь пальцем остаются разводы) были видны царапины на рабочей части утюжка для волос, вид товара был изрядно потрепаный, хотя по телефону при подтверждении заказа не было указано (как и на сайте) что это последний товар и в добавок образец в торговом зале, знал бы заранее, не стал бы тратить свое время. Нормальные магазины продают такие товары в разделе 'Уценка' или 'Распродажа' с указанием причины. Почему для того чтобы определить недостаток внешне, я должен лично посетить магазин, чем занимаются в свободное время продавцы консультатны?! Очень не доволен Техносилой.