Настойчивое навязывание дополнительных услуг. К бытовой технике нареканий нет. Все сертифицировано, официальная гарантия производителя. Техника не дорогая качественная поэтому смысла в приобретении за доп. гарантию не вижу смысла. Отсюда история ниже. Мои пожилые родители приобрели 28.12.2015 бытовую технику (микроволновую печь, телевизор). На предложение приобрести дополнительный год гарантии (Сертификат Сервис+) они отказались. На кассе обнаружилось, что стоимость сертификата включена в стоимость, кассир позвал консультанта и он еще раз настоял, что так будет лучше. На следующий день 29.12.2015 я написал заявление на отказ от сертификата. Мне было сказано, что по результатам ответа со мной свяжутся по телефону. В итоге мне пришлось обратиться в магазин самостоятельно 23.01.2016 где мне передали документ, дотированный 03.01.2016 о том, что мое заявление рассмотрели и отказали. При этом еще раз позвали консультанта для того что бы теперь мне он рассказал преимущества доп. гарантии, видимо для того что бы я ушел из магазина довольным. Я конечно понимаю, что родителям нужно было не подписывать документы с доп. гарантией и стоять на отказе от нее, но, если бы этот сервис так настойчиво не навязали ничего бы этого не было.