Оператор действительно звонит на следующий день...
...но на этом весь сервис и заканчивается, а начинается обман.
Заказала в Техносиле велосипед - брату на день рождения. Оператор отзвонилась на следующий день, подтвердила наличие велосипеда, согласовала время доставки. Вроде все хорошо, но накануне дня доставки вдруг приходит смс: 'Заказ отменен. Если его отменили не вы, позвоните нам, чтобы узнать причину'. Впервые встречаю такую формулировку, но перезваниваю. Оказывается - внимание! - товара нет на складе! Поэтому заказ отменен в одностороннем порядке. На мой естественный вопрос 'Почему нельзя сначала убеждаться в наличии товара, а потом уже обнадеживать клиента', оператор виновато отвечает, что так построена работа магазина, а с более компетентным менеджером поговорить нельзя, только писать претензию по факту. Т.о. накануне своего дня рождения брат остался без подарка, а магазин Техносила - без клиента. Разумеется, с таким сервисом больше никому не порекомендую обращаться в магазин Техносила. P.S. Претензию в магазин я, кстати, написала. Прошло 5 дней. Ноль реакции.