28.08.2016г. По итогам своего отзыва, получила письмо от Техносилы с уверениями, что нам не дозвонились по указанным номерам (это неправда) и просьбой дать другой номер для связи. Учитывая, что Техносила не выполнила свои обязательства по отношению к нам, как к своим клиентам, дала им ещё один номер телефона для связи. И на этом всё закончилось. На кой чорт магазин, который не считает нужным выполнять свои обязательства? Люди, не заказывайте у них по интернет-магазину! Потеряете время! Если магазин привезёт вам бракованный товар, будет считаться, что долг перед вами выполнен. Никто не собирается исполнять свою работу как следует, никто не предложет вам замену на хороший, полноценный товар. Во избежании мороки, если вы решились на заказ в интернет-магазине, выбирайте другие, более ответственные компании. Это не сложно, потому как, такое безобразие встретила только здесь, в ТЕХНОСИЛЕ. Не связывайтесь с этим магазином! 28 июля 2016г. сделали заказ в интернет-магазине Техносила. Доставку назначили на 7 августа. Прождали целый день. Холодильник привезли в 21.00!!! Привези с браком. В итоге, мы остались без выходного и без холодильника. Вот интересно, когда машина укомплектована и маршруты доставок уже известны, почему бы не сообщить клиентам, хотя бы примерно, сроки доставки (до или после обеда)? Нас устроила только работа менеджеров по приёму заказа, в остальном, магазин работает отвратительно! Очень забавно, что одним из своих преимуществ, Техносила заявляет 'удобную и быструю' доставку.