29.11.2016г. в интернет магазине Техносила нами был сделан заказ, однако, при доставке товара обнаружилось несоответствие суммы, указанной в заказе, сумме в чеке. Заказ был оформлен с использованием промокода, а из общего чека убрали одну позицию , на которую распространялась скидка и пробили отдельным чеком без скидки. Менеджеры магазина нам предложили отправить на адрес otziv@tehnosila.ru заявление на возврат денежных средств и фото чеков, что и было сделано 20 декабря 2016г. В ответ нам пришло письмо о том что наше заявление получено и передано в бухгалтерию. Позвонив по многоканальному номеру магазина для выяснения судьбы нашего обращения, 30 декабря 2016г. очередной оператор мне предложил продублировать данное обращение на адрес service@tehnosila.ru, что и было сделано вэтот же день. В течение месяца я не могу выяснить, рассмотрено ли наше обращение, каждый раз объясняю ситуацию новым операторам мне обещают перезвонить и тишина. Последние разы операторы, уточнив номер моего заказа, просто вешают трубку!!! Если не хотите испортить нервы не связывайтесь с этим магазином!!!!!