Предыдущий отзыв удалился, когда я попытался создать новый в ответ на ответ магазина. Которко: Заказывали две стиральные машины Заказ ORDER #80708-264/MOS-156 Доставка назначалась на прошлую пятницу, отдельное время не оговаривалось. В первой половине дня никто не звонил, позвонил я сам уже часа в 4 дня. Сказали, что доставят в промежутке с 17 до 20 часов, ничего не доставили. Мы перезвонили примерно в пол девятого, нам сказали что точно доставят, но позже, мол у них машина сломалась, но они уже едут. В 21.30 нам сказали тоже самое... В 22.30 нам наконец признались, что доставки не будет, потому что курьеры не хотят (!!!) ехать к нам - типа в область далеко, а у них еще заказы. Далее шли мои рассуждения на тему, почему доставщики сами решают куда они едут на основании собственного хочу/не хочу, на что сотрудник магазина в ответе на отзыв попытался убедить меня в непогрешимости экспедиторов, их крайней скромности и покорности воле магазина. Чтож... значит весь магазин такой! Общались с сотрудником службы доставки Ниной (уже вечером), которая отнеслась с пониманием к ситуации, но повлиять на курьеров (или экспедиторов, как они у вас там) не могла. На последок хочу заметить, что сегодня из магазина перезвонили и принесли скриптовые извинения, что, конечно, сглаживает впечатление, но не настолько, чтобы я вернулся на их страницу когда мне потребуется техника в следующий раз...