До сих пор дожидаюсь ответа от магазина. Купил телевизор за 100т. Так они даже ордер о доставке не подписали. Записал жалобу по телефону, хотя просто хотел чтобы пришел человек с бумагой о том что куплено у них. Прошло две недели никто не звонил. Почему надо писать отзывы чтобы получить сервис. Насколько я ненавижу МВидео, но судя по всему сервис можно получить только там. Люди из доставки еще и забрали страницу у не до конца понимающих людей из договора о кредите: 'что мы здесь вообще были', а зачем если им все уже оплатили? Пс: На странице вконтакте удаляют жалобы. Вот сейчас нужен товар в подарок, и таки увидел магазин в яндекс.маркете. Теперь уже дойду до магазина и напишу нормальную жалобу с обязательным ответом. Потерял возможность возврата в течении 14 дней. Когда сеть магазинов ведут себя как барыги из небольшого интернет магазина это удивительно, за что мы переплачиваем??