Это грустная, но поучительная история про интернет-магазин Техносила. Заказал два товара и оплатил подарочным сертификатом (ввел код на сайте)+небольшая доплата. Привезли и предъявили счет на полную сумму. Ну они как-то получилось, что не знали, что заказ оплачен сертификатом. Уехали. Не позвонили, ни слуху ни духу. Позвонил сам, все выяснили, переоформили заказ на другой день. Начинается трэш!)) Привезли пол заказа, один товар из двух!!! Первый раз с таким сталкиваюсь. Дальше интереснее. Доплату взяли. Не стал заморачиваться, предложил оплатить, когда второй товар привезут, получил отказ. Хрен с ним, оплатил. Получилось сначала деньги, потом товар. Но курьер пообещал, что второй товар довезут в тот же день. Позвонил в техносилу. Трэш №2. Курьер не компетентен. Товар получу только через день, даже не на следующий, потому что курьер должен привезти чек, о том что я уже оплатил заказ полностью!! Дальше. Прошу по телефону, чтобы пошли мне на встречу и привезли в более удобное для меня время, раз уж такой беспредел устроили)) Ни фига с 9 до 15 или с 15 до 21. А это уже пятница, завтра. Утром у меня жена с грудным ребенком спят), а вечером к родителям собирался уехать пораньше. Посижу сколько смогу перед работой подожду, привозят до 10 утра обычно)) И прикол ещё курьер с гордостью заявил, что второй раз с меня денег за доставку не возьмут)) Ещё бы!!!