19.06.2012 заказал в интернет-магазине вентилятор с самовывозом из магазина на ул. Попова, 16 (г. Пермь). 20.06.2012 мне позвонили и уточнили когда я буду забирать вентилятор. Я сообщил, что приеду за заказом 21.06.2012. Кстати, девушка, которая со мной говорила по телефону, была неприветлива и разговаривала довольно грубо (как будто бы была чем то недовольна). После этого разговора у меня осталось неприятное впечатление, и уже тогда закрались подозрения, что это может быть не единственный их косяк, раз получилось такое начало :) В этот же день 20.06.2012 мне на E-mail пришло уведомление с номером чека, в котором сообщалось, что я могу 'подъезжать в магазин в ТЦ «Айсберг» по адресу Попова, д. 16, с 20.06.2012 по 22.06.2012 Нужно пройти на кассу и назвать кассиру № чека, оплатить товар и пройти на выдачу.' 21.06.2012 я подъехал в магазин и сообщил кассиру номер чека. Кассир мне ответила, что мой заказ уже аннулирован, т.к. цитирую: 'прошло уже много времени с момента оформления заказа', и предложила мне звонить в интернет-магазин и снова делать заказ на этот вентилятор. Вот такой сервис... И еще, запомнился один неприятный момент. Когда я стоял на кассе по поводу своего заказа, рядом обыскивали с помощью рамки-искателя (или как эта штука называется? :)) то ли менеджера, то ли охранника этого магазина. Причем, похоже, это у них стандартная процедура, когда кто то из сотрудников собирается покинуть торговый зал. Так хоть бы проводили её не возле кассы на виду у клиентов магазина... Мой ордер заказа: ORDER (PRM) #120619-83/PRM-11