г. Москва. Прошло 5 дней с момента покупки через интернет- магазин холодильника Атлант ХМ-4026-000 аж за 22 640. За эти 5 дней два раза сгорела одна единственная лампочка.При звонке на горячую линию сервиса и просьбе о возврате товара ответили отказом и сказали обращаться в сервис. Вы нарушаете права потребителя, т. к. заказ сделан через интернет-магазин и распакован товар или нет не имеет значения.На сайте общества защиты прав потребителей об этом есть информация.
Первый раз сталкиваюсь с таким хамством. В 2012 году без проблем сдавала телевизор другой интернет- магазин, меняла хлебопечку в достаточно известном магазине из-за неисправности.Верните деньги, либо поменяйте на другой холодильник, понятно что в хорошем холодильнике лампочки не сгорают так быстро.Или вы не соблюдаете законодательство РФ?