Неквалифицированные сотрудники в магазине, которые не заинтересованны в продаже товара. Упаковка товара. Отсутствие документов на товар. Ужасная служба интернет магазина.
Моё знакомство с магазином Техносила произошло ещё год назад, когда я в рознечной сети решила купить кондиционер. Я была на 9-ом месяце беременности. Техносила выпила из меня всю кровь. Я хотела воспользоваться акцией утилизация она была указанна в их газете, но когда я пришла в магазин, мне заявили что она не действует, и только вызвав директора магазина с газетой и пузом на перевес, напомнив ему о 'закон о рекламе' я выиграла это дело! Тогда я и зареклас больше ничего не покупать в этом магазине. Но вот снова нелёгкая меня связала с Техносилой. Я решила купить вытяжку Jet air TORY P 60 во всех интерет-магазинах она стоит около 8 тыс, здесь 6 тыс. Я быстренько оформила заказ № 4129-3979 и стала ждать звонка или смс о том что мне можно забирать товар.В заказе было указанно что вытяжку я могу забрать сегодня. Я ждала до 8 вечера, потом решила испытать судьбу и всё таки съездить в пункт самовывоза. По дороге мне позвонили и сообщили о том что я еду забирать витринный образец, но это меня не остановило. Я пришла в магазин попросила снять мне вытяжку и упаковать, у меня 25 раз переспросили буду ли я её покупать, я уверила их в серьёзности моих намерений:) Как только я убедила продавца он достал ПИЩЕВУЮ ПЛЁНКУ и начал заматывать СТЕКЛЯННУЮ вытяжку в ПЛЁНКУ,в таком виде и без документов он мне её вручил и попросил пройти на кассу. На кассе мне сообщили что не могут продать мне её, так как у них не отображается номер заказа, и попросили придти в следующий раз! Моя вытяжка так и осталась одиноко лежать на кассе замотанная в пищевую плёнку. Больше в этот магазин я никогда не обращусь! Друзья делайте выводы! Кстати потом мне позвонили и спорили буду ли я её забирать, я ответила что нет, у меня даже не спросили причину отказа от заказа! 1:1