купила в данном магазине кофемашину DELONGHI ESAM-04.350.S по договору №00321240 от15.10.2012.После прочтения инструкции хотела привести ее в рабочее состояние и тут выяснилось,что блок подачи горячей воды к данной модели не подходит.Позвонила на следующий день в магазин с просьбой заменить данный блок,велели приехать в магазин отгрузки товара вместе с кофемашиной на проспект Андропова 36(живу в Химках),т.е. через всю Москву по пробкам.Поездка отняла 4,5 часа моего выходного дня,при этом в магазине смотреть кофемашину не стали,а сказали только написать заявление о причине обращения.Далее проблемой у них занимается юридический отдел.Это было 20.10.2012.И началось...Звоню в магазин с завидным постоянством.По совету юр. отдела магазина,переданного мне сотрудником магазина,который принимал мое заявление, в следующий выходной вместе с кофемашиной поехали на улицу Фестивальная в ближайший к моему дому магазин Техносила,чтоб нам показали,как и куда вставляется блок подачи воды,т.к. по предположению юристов магазина мы сами все не правильно делаем.В течении 10 минут на Фестивальной подтвердили мою версию о том, что это блок от другой модели показав наглядно что в мою модель он не вставляется,зато отлично подходит к другой модели DELONGHI,о чем я незамедлительно сообщила сотруднику магазина на пр.Андропова(хотя все это можно было сделать в момент подачи мною заявления).Вчера и сегодня созванивалась с представителем магазина.Пока ничего не решено.Я расцениваю это как бездействие юридического отдела магазина Техносила.Согласно договора 00321240 я не нарушила ничего-внешний вид и комплектацию проверила, товар и доставку оплатила,машина находится в отличном состоянии,правда не работает.А то,что блок подачи воды не подходит к данной модели можно определить только при вводе кофемашины в эксплуатацию,после прочтения инструкции. А вот господа юристы уже нарушают сроки принятия решения по моему обращению,указанные в вышеупомянутом договоре.