Ужасный магазин. 05 июня заказывала микроволновку SAMSUNG GE73BR/BWT через интернет магазин. Заказ привезли 8 числа. Проверили внешний вид и комплектацию. 09 июня(микроволновку собирались отвезти родственникам в Тамбов). При проверке работоспособности, оказалось, что не крутится поддон и через 30 секунд появился запах гари. 13 июня. По возвращении из поездки позвонили в Техносилу, по телефону сообщили,что нам необходимо вызвать мастера из сервисного центра ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, либо привезти микроволновку по месту покупки и сдать. Время работы отдела претензий с 10-17, только по рабочим дням. 20 июня. Получилось выехать в магазин Техносила на ул. Монтажная, д. 7, корп. 2. Там нам объявили, что менеджер будет только к 11 часам, при чем нам сказали, что они понятия не имеют с кем мы разговаривали, менеджер работает по расписанию с 11 до 20:00, когда мы попросили книгу отзывов и предложений, к нам сразу пришел менеджер по претензиям, который отказался принимать товар и возвращать деньги без акта сервисного осмотра. В законе 'о защите прав потребителей' он не смог нам показать это 'правило'. Так же менеджер отказался давать нам бланк заявления на возврат/обмен товара, взамен этого предложил написать заявление в юридический отдел, который, как оказалось, общается с покупателями только в письменной форме. А помимо того,что печка не работает, нам не проставили печать в гарантийном талоне, что является нарушением закона, так же за товаром весом более 5 кг продавец обязан приезжать сам. В итоге мы оставили жалобу в книге отзывов, которая была далеко не единственной и обратились в Общество защиты прав потребителей. На данный момент готовим претензию в Техносилу, а также в Роспотребнадзор, Министерство Торговли и Прокуратору. Если дело дойдет до суда, то за нарушение правил торговли их оштрафуют на 200 000,00 рублей. Заявка № 00307888 от 05.06.2012 Продажа № 00370269